GPT модели помогут вам обработать свободные ответы, длинную обратную связь, категоризировать ответы, выделить смыслы и ключевые слова.

Обработка информации с помощью ИИ

Поговорить с нами
Используя обратную связь, часто задаваемые вопросы и истории взаимодействий, GPT-модели могут постоянно обучаться и совершенствоваться, чтобы предоставлять более качественные ответы и решения.
Автоматическое формирование базы знаний
FAQ
Модель может предварительно обрабатывать запросы, собирая необходимую информацию у клиентов до того, как запрос будет передан живому оператору. Это позволяет операторам быстрее понимать проблему и эффективнее ее решать.
Предварительная обработка запросов
Сбор информации
GPT может автоматически определять темы, тон, жанры или категории текстовых данных.

Например, модель может классифицировать диалоги с клиентами по предметным областям, автоматически разделяя их на категории типа "жалобы клиентов", "запросы на поддержку" или "отзывы о продуктах".
Категоризация информации
Категоризация
GPT способна генерировать конденсированные версии длинных текстов, сохраняя при этом ключевые идеи и информацию.

Например, сделать тезисную выжимку из открытой обратной связи тысяч клиентов.
Суммирование информации
Суммирование
От первого контакта до результата
Наши эксперты поймут вас с полуслова и используют весь свой опыт из других отраслей, чтобы помочь вам
3 дня
Почему мы
Ни в одной другой компании вы не получите такого внимания, как у нас. Каждого клиента сопровождает эксперт по мессенджер маркетингу, методолог, аналитик и техподдержка.
Умеем делать большие проекты
Проводим вас за руку в мир AI. Умеем и можем показать, как внедрять GPT и другие AI модели в ваши чат коммуникации.
Умеем внедрять ИИ, который работает
Мы одни из немногих, кто разворачивается в вашем контуре безопасности (на вашем сервере) - в этом случае клиентские данные и результаты их обработки не покидают пределы вашей компании
Заботимся о безопасности ваших данных
Чем быстрее вы добежите до результата, тем более счастливы мы будем. Поэтому мы делаем интерфейсы простыми, аналитику понятной, а наш выделенный эксперт поможет заглянуть вам в конец учебника.
Наш главный KPI -
time to value

Наши эксперты расскажут вникнут в ваши задачи и KPI, подберут подходящий сценарий и быстро запустят.

Вы получите первые результаты в течение пары дней.
Давайте поговорим
Нас любят
Не люблю звонки
Люблю звонки