Возможность переадресовывать диалоги чат-бота на оператора.


Получите максимум от симбиоза чат-ботов и живого оператора.

Чат-центр и терминал оператора

Поговорить с нами
Клиенты могут легко перейти от автоматизированных ответов к персонализированной помощи живого оператора при сложных или уникальных запросах. Это увеличивает шансы на решение их проблем за одно обращение, тем самым повышая общую удовлетворенность клиентов.
Лучший сервис для клиентов
Использование чат-ботов для обработки стандартных запросов и переадресация сложных случаев на живых операторов позволяет более эффективно распределять рабочую нагрузку. Операторы могут сосредоточить свои усилия на более сложных задачах, требующих человеческого вмешательства
Меньше работы для операторов
Почему мы
Ни в одной другой компании вы не получите такого внимания, как у нас. Каждого клиента сопровождает эксперт по мессенджер маркетингу, методолог, аналитик и техподдержка.
Умеем делать большие проекты
Проводим вас за руку в мир AI. Умеем и можем показать, как внедрять GPT и другие AI модели в ваши чат коммуникации.
Умеем внедрять ИИ, который работает
Мы одни из немногих, кто разворачивается в вашем контуре безопасности (на вашем сервере) - в этом случае клиентские данные и результаты их обработки не покидают пределы вашей компании
Заботимся о безопасности ваших данных
Чем быстрее вы добежите до результата, тем более счастливы мы будем. Поэтому мы делаем интерфейсы простыми, аналитику понятной, а наш выделенный эксперт поможет заглянуть вам в конец учебника.
Наш главный KPI -
time to value

Наши эксперты расскажут вникнут в ваши задачи и KPI, подберут подходящий сценарий и быстро запустят.

Вы получите первые результаты в течение пары дней.
Давайте поговорим
Нас любят
Не люблю звонки
Люблю звонки